Click to order
Ваш заказ
Total: 
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности и правилами продажи.
Уважаемые посетители сайта!
Обращаем Ваше внимание на то, что сайт, расположенный в сети интернет по адресу: mebelkindom.ru, носит исключительно информационный и ознакомительный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ.

Для получения более подробной информации следует обращаться непосредственно к продавцу. Продавец оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения, удалять, исправлять, дополнять, либо любым иным способом обновлять информацию, размещенную во всех разделах данного сайта.

Покупатель (клиент) обязуется самостоятельно отслеживать подобные изменения.

гарантия и гарантийное обслуживание

1. Гарантийное обслуживание – это безвозмездное устранение производственного недостатка товара путем ремонта, в том числе при необходимости с заменой отдельных частей товара (для матрасов – замена съемного чехла или матраса целиком). Гарантийное обслуживание не включает в себя возможность отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи или отказаться от товара, заменить товар на аналогичный (кроме матрасов) или другой марки/модели/артикула, вернуть денежные средства за товар.

2. Гарантийный срок Производителя на кровати, бокс-системы, мягкие стеновые панели, пуфы, банкетки, тумбы, комоды, туалетные столики, зеркала, составляет 12 месяцев с момента передачи товара Покупателю или Представителю. Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов, фурнитуры или производственного брака.

Гарантийный срок Производителя на матрасы высотой до 25 см – 12 месяцев, высотой 25 см и выше — составляет 24 месяца.

3. Гарантийное обслуживание товара осуществляется при соблюдении одновременно следующих обязательных условий:

Согласно официального заявления-претензии в свободной форме или на бланке Производителя.

Потребителем предоставлены документы, подтверждающие приобретение и оплату товара.

Товар не имеет следов самостоятельной сборки и/или ремонта, и/или механических повреждений.

Приобретенный Потребителем товар не является товаром, использовавшимся ранее в качестве выставочного (экспозиционного) образца в торговом зале Продавца, не является бывшим в употреблении товаром.

Товар не был продан Потребителю с уценкой в связи с имевшимися недостатками (дефектами).

Товар не использовался в коммерческих целях.

Товар использовался Потребителем по назначению и с соблюдением всех Правил эксплуатации.

4. Следующие случаи не являются дефектом материалов или производственным браком товара:
  • свойства товара, который был изготовлен по индивидуальному заказу Потребителя;
  • случаи, описанные в Правилах эксплуатации.
5. Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  • газ-лифты ( расходные комплектующие, которые через определенный срок эксплуатации подлежат замене),
  • повреждения на тканевом покрытии товара: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения, следы чистки, возникшие после передачи товара Потребителю или Представителю;
  • повреждение декоративных элементов товара (стразы, пуговицы, кант, гвоздики, молдинг и т.п.), в т.ч. и их отрывание Потребителем;
  • появление посторонних звуков (скрип, стук и т.п.), появившихся со временем в результате постепенного износа изделия;
  • появление дефектов, возникших в результате сборки/разборки товара не силами Производителя/Продавца;
  • появление дефектов, возникших в результате самостоятельного перемещения/передвижения кровати/спальной системы в собранном виде;
  • появление дефектов по причине нарушения Потребителем Правил эксплуатации товара.

6. Срок службы изделий, указанных в п. 2. составляет 10 (десять) лет.

7. Срок службы изделий категории «Промо»/«Promo»/«Акция» составляет 5 (пять) лет.