гарантия и гарантийное обслуживание

1. Гарантийное обслуживание – это безвозмездное устранение производственного недостатка товара путем ремонта, в том числе при необходимости с заменой отдельных частей товара (для матрасов – замена съемного чехла или матраса целиком). Гарантийное обслуживание не включает в себя возможность отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи или отказаться от товара, заменить товар на аналогичный (кроме матрасов) или другой марки/модели/артикула, вернуть денежные средства за товар.

2. Гарантийный срок Производителя на кровати, бокс-системы, мягкие стеновые панели, пуфы, банкетки, тумбы, комоды, туалетные столики, зеркала, составляет 12 месяцев с момента передачи товара Покупателю или Представителю. Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов, фурнитуры или производственного брака.

Гарантийный срок Производителя на матрасы высотой до 25 см – 12 месяцев, высотой 25 см и выше — составляет 24 месяца.

3. Гарантийное обслуживание товара осуществляется при соблюдении одновременно следующих обязательных условий:

Согласно официального заявления-претензии в свободной форме или на бланке Производителя.

Потребителем предоставлены документы, подтверждающие приобретение и оплату товара.

Товар не имеет следов самостоятельной сборки и/или ремонта, и/или механических повреждений.

Приобретенный Потребителем товар не является товаром, использовавшимся ранее в качестве выставочного (экспозиционного) образца в торговом зале Продавца, не является бывшим в употреблении товаром.

Товар не был продан Потребителю с уценкой в связи с имевшимися недостатками (дефектами).

Товар не использовался в коммерческих целях.

Товар использовался Потребителем по назначению и с соблюдением всех Правил эксплуатации.

4. Следующие случаи не являются дефектом материалов или производственным браком товара:
  • свойства товара, который был изготовлен по индивидуальному заказу Потребителя;
  • случаи, описанные в Правилах эксплуатации.
5. Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  • газ-лифты ( расходные комплектующие, которые через определенный срок эксплуатации подлежат замене),
  • повреждения на тканевом покрытии товара: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения, следы чистки, возникшие после передачи товара Потребителю или Представителю;
  • повреждение декоративных элементов товара (стразы, пуговицы, кант, гвоздики, молдинг и т.п.), в т.ч. и их отрывание Потребителем;
  • появление различных запахов, появившихся со временем (спустя неделю и более после сборки (монтажа), в результате нарушения Потребителем Правил эксплуатации товара (хранения матрасов с запахом в пленке на ортопедическом основании при закрытом механизме, а так же в ящике полиэтиленовых упаковок, обуви, резины, проникновений животных в ящик и др.), а также, если в спальне была нарушена вентиляция и проветривание, последовательность установки мебели, а именно после установки мягкой кровати был произведен монтаж и сборка корпусной мебели.( мягкая мебель - кровать, матрас устанавливаются всегда в последнюю очередь после всего ремонта и монтажа мебели)
  • появление посторонних звуков (скрип, стук и т.п.), появившихся со временем в результате постепенного износа изделия;
  • появление дефектов, возникших в результате сборки/разборки товара не силами Производителя/Продавца;
  • появление дефектов, возникших в результате самостоятельного перемещения/передвижения кровати/спальной системы в собранном виде;
  • появление дефектов по причине нарушения Потребителем Правил эксплуатации товара.

6. Срок службы изделий, указанных в п. 2. составляет 10 (десять) лет.

7. Срок службы изделий категории «Промо»/«Promo»/«Акция» составляет 5 (пять) лет.